Улыбайся серьезнее
9.13. The Purge
иллюстрация впечатлений от серии: тут
девиз серии: Предают только свои. (с) французская поговорка
читать дальше

9.12. Острые клыки (Sharp Teeth)
девиз серии: Сколько волка ни корми...
читать дальше

9.11. Старший брат (First Born)
девиз серии: Кроули (Дину): Разве кто-то может сказать тебе «нет»?! (с)
читать дальше

9.10. Большая прогулка (Road Trip)
девиз серии: Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое. (с)
читать дальше

9.09. Святой террор (Holy Terror)
девиз серии: Какой же SPN без холивара?!
читать дальше

9.08. Между молотом и наковальней (Rock and a Hard Place)
девиз серии: Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся в постели. (с)
читать дальше

@темы: сверхъестественное

Комментарии
29.11.2013 в 21:36

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
читать дальше
29.11.2013 в 22:25

Улыбайся серьезнее
Я так обрадовалась, что она не померла, что только после окончания просмотра стала анализировать. :kto:
Они выбрали единственное стратегическое место на груди (справа - не в сердце и высоко - выше легкого), которое делает этот трюк возможным.
29.11.2013 в 23:54

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
wing-sco, а если бы Дин хотя бы снял рубашку в кадре... Рейтинги были бы куда выше!
07.12.2013 в 13:22

И даже надпись "Выхода нет" - повод начать с начала(с) С. Трофимов
Aldona, о да! Это было бы шикарно.
Хм. А я вот недавно поймала на мысли. Порнозвезда решила завязать со своим порнопрошлым. Хм. А зачем ей в ящике фильмы с её же участием, раз она решила все оставить в прошлом и забыть? Как укор?
08.12.2013 в 10:46

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
~Невидимк@~, ностальгия? Или гордится все же "достижениями"?
16.01.2014 в 21:50

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
9.10. Road Trip
:heart: я в восторге от Дина и Кроули. А вид прикованного Сэма с гвоздями в голове доставил мне какое-то садистское удовольствие.
16.01.2014 в 23:51

Зануда и тормоз
wing-sco,
Кас занял место Сэма. Он всю серию говорит Дину то, что должен был бы говорить Сэм.
:yes: И хорошо, что хоть кто-то Дину это говорил.
Серия хороша. )))
Дин потрясающий. :heart:
Кроули очень хорош. Кас в ангельском формате смотрится намного лучше.

Это очень невыигрышная серия и для Сэма, и для Джареда.
Мне понравилось, как Джаред сыграл в финальной сцене.
17.01.2014 в 00:04

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Мне понравилось, как Джаред сыграл в финальной сцене.
А мне понравилось как он в этой серии играл ангела. Такое ощущение было, что ему самому в себе неудобно и лица каменное. Это гуд
17.01.2014 в 15:21

Зануда и тормоз
Lisandra de Lioncourt,
А мне понравилось как он в этой серии играл ангела. Такое ощущение было, что ему самому в себе неудобно и лица каменное.
А пожалуй, да, соглашусь. :yes:
17.01.2014 в 20:02

Улыбайся серьезнее
я в восторге от Дина и Кроули.

Lisandra de Lioncourt,:friend2:
Они хороши невероятно. И в парных сценах, и по отдельности.
03.02.2014 в 12:53

Зануда и тормоз
wing-sco,
Оборотень-Гарт не боялся, что Винчестеры его убьют, он боялся выглядеть перед ними идиотом.
Это точно. Думаю, Винчестеры для Гарта в некотором роде - эталон.
Бобби - учитель, а Винты - "брать пример с кого". ))
07.02.2014 в 23:17

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
1)Сэм одержим. Татушки нет, и в него кто-то опять заселился. 2)Сэм не в себе из-за Гада. Он ему душу отморозил (или с собой забрал). 3)На Сэма влияет печать Каина. Правда, на Гарта она не влияла, но на Гарта и призрак-южанин не влиял.

Просто Сэм г**но. Уж простите. Когда он забил на Дина в чистилище, у него и таттушка была, и ангелов в нем не бывало и самого короля ада тоже. Это просто он, такой какой есть и сейчас он бесится, что Дин не дает ему от себя свободы. Он и раньше этого хотел, но теперь... кстати вот тут уже возникает вопрос у меня. С чего вдруг на него это нашло? Он, был в шоке, что брат сгинул, а потом? Эту пустоту в жизни даже баба не заполнила бы (я до последнего была уверена, что с ней что-то не так) Ведь когда Дин был в аду, Сэм был готов душу заложить и трижды перезаложить, поменяться с Дином местами и т.п. Не похоже на желание освободиться от брата, зато сейчас прям какой-то ппц. Я пытаюсь верить, что оправдание этому будет и пытаюсь не беситься в адрес Сэма, но слабо получается, потому что не могу представить оправдания кроме одержимости или еще каких послежствий общежития в его тушке, но... смотри начало поста...

Кстати не поняла, как печать на Диновой руке может влиять на Сэма?
08.02.2014 в 01:55

Зануда и тормоз
wing-sco,
После того, как Сэм вышел из той церкви, его смерть потеряла всякий смысл. «Кевин погиб, Кроули на свободе... Мы так и не разобрались с ангелами. Скажи мне, какая польза в том, что я жив?», - спрашивает Умри Сэм на той больничной койке, все было бы точно так же минус Кевин.
Вот это отсутствие логики меня вырубает. Поэтому никакого высокого смысла в готовности Сэма умереть я найти не могу. Детский сад какой-то.
1)Сэм одержим. Татушки нет, и в него кто-то опять заселился. 2)Сэм не в себе из-за Гада. Он ему душу отморозил (или с собой забрал). 3)На Сэма влияет печать Каина. Правда, на Гарта она не влияла, но на Гарта и призрак-южанин не влиял. Есть еще версии?
Я предположила, что Сэма настиг очередной подростковый кризис. Первый у него был, когда он в Стэнфорд сбежал, а потом было не до того - всякие апокалипсисы продохнуть не давали. Сейчас ничего немедленного и звездецового над головой не висит, вот его и накрыло. Это финальное Сэмово выступление - такое протестующе-подростково-обиженное. :nope: Теоретически Сэм должен, погнобив Дина и побегав от него, успокоиться и осознать, что не так уж сильно Дин его обижает. :-/ Как оно будет, кто знает.
Один чел написал похожее:
напоминает ссору родителя и сына-подростка, когда сына заявляет папане, что он всю жизнь жил как дурак и дураком помрет, а он, молодой да умный его за это презирает и по большому счету знать его не хочет
Но этот чел - эпиклавер, и отбросил эту версию. ;)
08.02.2014 в 02:10

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
так забавно. вот открыто у меня щас два окна с кардинально разными точками зрения на Сэма.
Тут он виноват, а в том окошке виноват Дин и должен извиниться...
08.02.2014 в 12:04

Улыбайся серьезнее
Извинение Дина:

Сэм, прошу простить меня за то, что я спас тебе жизнь. Но только за это. Потому, что за Кевина, за Кроули, и за весь род людской я виноват не перед тобой.
08.02.2014 в 14:12

Смотрю я на все это и думаю. Если исходить из того, что Карвер, Сингер и руководство канала: 1) не спятили; 2) не собираются вывести Джареда из сериала, - чем они будут оправдывать Сэма?

1)Сэм одержим. Татушки нет, и в него кто-то опять заселился.
2)Сэм не в себе из-за Гада. Он ему душу отморозил (или с собой забрал).
3)На Сэма влияет печать Каина. Правда, на Гарта она не влияла, но на Гарта и призрак-южанин не влиял.
Есть еще версии?


4) Сэм общается с Люцифером (Гадриэль настроил антеннку для того, кого пропустил когда-то в Райский сад) и теперь Дину придётся убить Сэма, чтобы спасти его... опять.

На самом деле, я не верю ни в одну из этих версий. Видимо, это и есть настоящий Сэм. Тем более, что сэмофилы и многие эпиклаверы, как я понимаю, не видят ничего страшного в поведении Сэма, считают, что он всё правильно сказал. А им ли не знать, каков Сэм на самом деле. Значит с Сэмом всё в порядке. Это просто мы чего-то не понимаем)
08.02.2014 в 14:34

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
На самом деле, я не верю ни в одну из этих версий. Видимо, это и есть настоящий Сэм. Тем более, что сэмофилы и многие эпиклаверы, как я понимаю, не видят ничего страшного в поведении Сэма, считают, что он всё правильно сказал. А им ли не знать, каков Сэм на самом деле. Значит с Сэмом всё в порядке.

Кстати у сэмофилов (фу-фу какое слово неприятное) есть разумная версия. Вот тут гляньте maru-spn.diary.ru/p195359317.htm достаточно почитать подписи к гифам а не комменты.
Но блин, даже если так, все равно есть то, чему нет оправдания
08.02.2014 в 14:35

wing-sco, :white:
3)На Сэма влияет печать Каина.
Конечно, влияет. Чем больше гадостей наговорит младший, тем сильнее старшему захочется пойти по стопам Каина :laugh: Вот не может сверхъестественная печать приносить только плюсы :-D
P.S. Адам Гласс (твиттер): Прошу всех помнить, что конфликт полезен для сюжета. И если что-то происходит в данный момент, это не означает, что так будет всегда. Это временно.
Так что Сэмовы речи - это временное состояние :lol:
08.02.2014 в 14:36

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Так что Сэмовы речи - это временное состояние
:depress: скажите это Дину, когда столько гадостей наговорили сложно будет поменять мнение\отношение
08.02.2014 в 16:02

Lisandra de Lioncourt,
Кстати у сэмофилов (фу-фу какое слово неприятное) есть разумная версия.

"Вот, что Сэм имел ввиду, когда сказал..."
Можно что угодно придумать на тему, что имел ввиду Сэм сказав то, что он сказал.
Вполне возможно, что Сэм именно это и имел ввиду, и я, возможно, смогла бы принять это, если бы не было сказано всех остальных слов, в которых трудно найти какой-то тайный смысл, помимо того, что прозвучал.
08.02.2014 в 16:07

скажите это Дину, когда столько гадостей наговорили сложно будет поменять мнение\отношение
Согласна :weep: Простить и забыть - разные вещи...
1) Уход от ответственности, перекладывание вины на другого. Дин не вырубил Сэма в церкви и не унес. Сэм несет такую же ответственность за решение поставить свою жизнь выше закрытия ада, как и Дин.
wing-sco, ППКС :friend:
Философия Сэма - я не боюсь остаться один, поэтому не буду никого спасать, помирайте все... :apstenu:
08.02.2014 в 20:19

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
У меня, когда Сэм перечислял "грехи" Дина по отношению к нему, любимому, сразу в голове выстроился ряд претензий, так, мелочишек, который мог бы озвучить Дин (включая динов вампиризми сэмово демонокровосоство). Но Дин молодец, смолчал. Иначе это был бы уже базар. Потому что Сэму все равно ничего не докажешь.
А сэмофилки да, считают, что с любимчиком все в порядке.
09.02.2014 в 09:40

Улыбайся серьезнее
Lisandra de Lioncourt, эта версия сэмофилов гласит, что Сэм не дал бы никому изгадить тело Дина. Т.е. версия относит слова "не сделал бы того же" к спасению жизни Сэма в больнице, а не к ситуации в церкви. Т.е. пусть будет абсолютно бессмысленная смерть, и Дин останется один разбираться с Кроули, Абаддон и ангелами. Плюс ведь Дин не демона впустил - он считал Гада хорошим, это важно.

spetta, я подумала, что у печати Каина могут быть побочные эффекты.
1) вызывать у близких людей подсознательную ненависть и недоверие (проклятие отчуждения);
2) вызывать у самого носителя печати нежелание брить бороду. (странно звучит, но доказательства налицо :))

P.S. Кстати, насчет ситуации в церкви, я у кого-то видела довольно сильный аргумент за Сэма, вставлю ответ на это в сам пост.
09.02.2014 в 12:46

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
:it: ооо а я может просто еще не проснулась... но что-то смысл синего дополнения в посте от меня ускальзывает... разжуйте а?
09.02.2014 в 15:22

Улыбайся серьезнее
Lisandra de Lioncourt, есть мнение, что Дин в церкви не оставил Сэму выбора (ты умрешь, я умру) - и поэтому Сэм не несет ответственности за прекращение испытаний.
Но в 9.13. Сэм сказал, что при определенных обстоятельствах дал бы Дину умереть, т.е. в церкви его решение изменила вовсе не угроза Дина умереть вместе с ним.
09.02.2014 в 15:41

wing-sco,
Тоже не сразу уловила логику.

Кстати, конкретно эту фразу произнёс Гадриэль в образе Дина в голове Сэма, когда последний был в коме. А в церкви Дин сказал, что они теперь многое знают, например, как доставать души из Ада, но он один не справится.
09.02.2014 в 16:02

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
wing-sco, это выходит что Сэму вообще плевать на жизнь брата?
09.02.2014 в 17:14

Lisandra de Lioncourt,
Просто получается противоречие. Люди говорят, что Дин не оставил Сэму выбора, сказав, что, если не будет Сэма, то и его не будет. А Сэм в последней серии сказал, что не стал бы мешать Дину умереть, но своим решением не умирать он помешал Дину умереть, а так как он сказал, что не стал бы так поступать, то, решив остаться, Сэм руководствовался не тем, что хотел спасти жизнь брата, а тем, что он сам не хотел умирать.
Так понятнее?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail