воскресенье, 16 декабря 2012
1. Одна из вещей, заставившая Джареда Падалеки понервничать.
читать дальше
![](http://s019.radikal.ru/i618/1212/56/2842755c07b6.jpg)
серия 8.08. «Отважный охотник»
Конвенция в Торонто 5-7 октября 2012 г. Встреча с Дженсеном и Джаредом.
Вопрос: Были ли сцены, которые заставляли вас нервничать или преодолевать свои собственные страхи?
Джаред сразу не нашелся, что ответить и Дженсен спросил: «Как насчет пятницы, когда тебе пришлось заглядывать вниз?»
По сюжету серии кто-то сиганул с 12 этажного здания. Когда снимали прыжок, на том актере была страховка. А когда снимали подход Джареда к краю крыши, на нем страховки не было, чтобы она не попала в кадр. «Ножки, не подведите меня». Джаред изобразил, как подошел - показал раскоряку.
Джаред: Я вообще-то высоты не боюсь. Мне так кажется. Но это заставило понервничать. А потом…
Там был парень с хлопушкой, который должен хлопнуть пред каждым дублем. Джаред, стоя у края, оглядывается, а тот парень бежит прямо на него.
Джаред присел и выставил вперед руку: «Господи! Ты что творишь?»
Все обошлось, парень остановился метрах в полутора от него.
2.Как Дженсен Эклз перечил режиссеру.
читать дальше
![](http://s017.radikal.ru/i435/1212/cc/6ab8aeefc574.jpg)
судя по всему, это режиссер Ник Копус (Nick Copus) и серия 8.09 «Гражданин Клык».
Конвенция в Чикаго 26-28 октября 2012 г. Приватная встреча с Дженсеном.
Вопрос: На завтраке вы упомянули, как один новый режиссёр хотел, чтобы Дин произнёс какую-то реплику, а вы сказали ему, что она не годится, что Дин бы так не поступил. Меня всегда восхищала ваша приверженность к вашему герою. Можете рассказать, о чём шла речь?
Дженсен: Это была не совсем реплика, скорее, он хотел придать сцене несколько иное направление. Это была сцена, в которой Дин и Сэм сидели в Импале и разговаривали, а Дин принёс с собой бургеры и предложил поесть. Сэм разговаривает по телефону и заявляет: «В Ривер-сити неприятности!» Сцена переключается на решение проблемы, мы оцениваем ситуацию, прикидываем, что нужно сделать, сцена становится серьёзнее, и вдруг новый режиссёр предлагает: «А что, если ты в начале сцены, когда садишься в машину, отдашь бургер Сэму, начнёшь есть свой, а посреди сцены вдруг понимаешь, что взял не тот бургер, забираешь бургер у Сэма и отдаёшь ему свой?» Я говорю: «И где это в сценарии?» Он отвечает: «О, там нет, просто нужно немного разнообразить сцену». Я ему: «Послушайте, скажу честно, эта сцена достаточно напряжённая, а то, что вы предлагаете, и снижает её интенсивность, и обесценивает».
Похоже, режиссёр хотел добавить элемент юмора, но та сцена не была смешной.
Когда Дин получает подобную информацию, он не будет отвлекаться, пусть он даже из тех парней, которых можно отвлечь бургером, но конкретно этот диалог он воспринимал всерьёз. И я ему предложил, давайте один раз прогоним эту сцену, и если вы найдёте место, куда можно будет вставить вашу пантомиму, мы так и сделаем. Я даже не успел взять бургер, мы с Джаредом проделывали это уже столько раз, что две страницы диалога пролетели как одно мгновение, и сцена закончилась. Тогда режиссёр сказал: «Да, действительно, некуда…»
Это говорит о том, что у него бывают неплохие задумки, а режиссёру, который пришёл в устоявшийся сериал, нелегко привнести что-то новое. Думаю, он не смотрел все 160 серий, быть может, посмотрел несколько ключевых, и решил снимать так, как он снимал предыдущие свои пять сериалов. Но ему попались два актёра, которые защищают свой сериал, своих персонажей и историю, и мы смогли ему немного помочь.
@темы:
сверхъестественное